ПРАВИЛА
предоставления и обслуживания Онлайн кредитов в удаленном режиме ОсОО МКК "Аманат Кредит" до
15 000 сом включительно
Настоящие Правила предоставления и обслуживания Онлайн кредитов в удаленном режиме ОсОО МКК
"Аманат Кредит" до 15
000
сом (далее Правила) определяют порядок и условия предоставления кредитов через услугу
«Онлайн кредит» клиентам
Компании.
Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Оферты на заключение кредитного договора с
ОсОО МКК "Аманат
Кредит"(далее
Компания) в электронной форме, путем использования электронной подписи в «Личном кабинете»
на официальном сайте
Компании
www.amanatcredit.kg.
1. Термины и определения
-
- Услуга «Онлайн кредит» - система дистанционного
обслуживания, принадлежащая Компании, предоставляющая Клиенту
возможность дистанционного получения кредита.
-
- Пароль - секретный код, предъявляемый Клиентом вместе
с Логином для авторизации/подтверждения личности и получения
доступа к услуге «Онлайн кредит», через Личный кабинет.
-
- Логин - кодовое имя заемщика, необходимое для
авторизации и использования услуги «Онлайн кредит».
-
- PIN код (ОТП) - секретный код, предъявляемый Клиентом
вместе с Логином и паролем для простой электронной подписи.
-
- Персональные данные - любая информация, относящаяся к
прямо определенному или определяемому физическому лицу (субъекту
персональных данных).
Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий
(операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными
данными, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных.
Конфиденциальность персональных данных - обязательное для соблюдения Компанией и заемщиком
требование не допускать их
распространения и/или разглашения. При этом разглашение персональных данных возможно только
в соответствии с
законодательством Кыргызской Республики.
Блокирование доступа к услуге «Онлайн кредит» - процедура установления Компанией
технического ограничения на совершение
операций через услугу «Онлайн кредит», в том числе предусматривающего отказ Компании в
предоставлении авторизации.
Заявка - электронный документ, содержащий заявление Клиента в Компанию на получение кредита
через услугу «Онлайн кредит»
в Личном кабинете.
Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой
информации в электронной форме и
(или) логически связана с ней и которая используется для определения лица, от имени которого
подписана информация
Простой электронной подписью является электронная подпись, ключ подписи которой совпадает с
самой электронной подписью
(коды, пароли и иные идентификаторы).
Идентификация - установление личности потенциального заемщика в соответствии с Законом
Кыргызской Республики «О
противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию)
преступных доходов" и порядком,
установленным Компанией.
Клиент (заемщик) – дееспособный и правоспособный гражданин Кыргызской Республики, получающий
стабильный ежемесячный
доход (в том числе заработная плата, пенсия, стипендия и др., которые могут быть
подтверждены Государственными органами
- Социальный фонд КР, достигший 20 (двадцати) лет, но не старше 70 лет, заключивший с
Компанией Договор, путем
присоединения к публичной оферте.
Уведомление - сообщение, направляемое Компанией Клиенту в электронной форме с использованием
электронной почты,
смс-сообщений и иных известных доступных каналов связи.
Условия использования системы - условия, изложенные в Правилах о получении кредита,
подписывая оферту электронной
подписью, Клиент вместе с этим соглашается с настоящими Правилами и акцептуемые Клиентом,
вместе с акцептом оферты.
Кредитный скоринг - система оценки кредитоспособности (кредитных рисков) лица, основанная на
численных статистических
методах. Скоринг заключается в присвоении баллов при заполнении анкеты. По результатам
набранных баллов системой
автоматически принимается решение об одобрении или отказе в выдаче кредита.
Система для Онлайн кредитования – это система предназначенная для удаленной идентификации и
подачи заявки на кредит
Клиентов Компании (далее – «Система»). Система предусматривает веб приложение для работы на
стационарных компьютерах,
ноутбуках, планшетах и мобильных телефонах. К Системе предоставлены доступы как Клиентам,
так и сотрудникам Компании.
Личный кабинет – это особый раздел пользователя в Системе Компании, который позволяет
получить доступ к системам
государственных органов для удаленной идентификации, получения данных об официальных доходах
Клиента, системе ЗАО КИБ
Ишеним для оценки кредитного риска, к данным о состоянии кредита, а также направлять заявки
на кредит, и получения
информации о состоянии заявки и кредита.
- Личный кабинет предоставляет Клиенту возможность осуществления следующих действий:
- - подача заявки на получение кредита, включая согласие на обработку персональных данных
Клиента;
- - заполнение необходимых для идентификации Клиента личных данных;
- - просмотр договора Клиента о предоставлении кредита (до и после заключения договора);
- - подписание необходимых документов простой электронной подписью Клиента;
- - просмотр информации о ходе и результатах рассмотрения заявки Клиента на получение
кредита;
- - просмотр информации о сумме текущей задолженности Клиента по кредиту, предстоящих и
фактических платежах Клиента, в том числе о сумме основного долга, сумме начисленных
процентов, неустойки (пени).
2. Применение электронной подписи
- 2.1. Применение электронной подписи является эквивалентом собственноручной подписи
Клиента.
-
2.2. Клиент понимает, что подписанный простой электронной подписью пакет документов
является безотзывным и признается
равнозначным пакету документов на бумажном носителе.
-
2.3. Клиент согласен, что в случае одобрения заявки на предоставление заемных средств в
услуге «Онлайн кредит», все
требуемые и необходимые документы будут подписаны данной (текущей) простой электронной
подписью, а именно:
- - заявка на получение кредита на условиях, предоставляемых Компанией;
-
- согласие на подписание типовой формы согласия субъекта персональных данных на сбор и
обработку его персональных
данных;
- - на проверку сведений кредитной истории в ЗАО Кредитное Бюро "Ишеним;
- - оферта;
- - электронный кредитный договор;
- - ознакомление с настоящими Правилами.
3. Условия, оформление, выдача и погашение кредита
-
3.1. Компания предоставляет Клиенту всю необходимую информацию путем размещения ее на
сайте Компании и в Личном
кабинете.
- 3.2. Компания осуществляет выдачу кредита в национальной валюте Кыргызской Республики.
-
3.3. Минимальная сумма кредита 1 000 (одна тысяча) сом; максимальная сумма кредита - 15
000 (Пятнадцать тысяч) сом
(включительно).
- 3.4. Комиссия за выдачу кредита 0 (ноль) сом, независимо от суммы кредита.
- 3.5. Процент за пользование кредитом рассчитывается в национальной валюте в размере 59%
годовых.
- 3.6. Срок кредита - от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев включительно.
- 3.7. График погашения - аннуитетный.
- 3.8. Погашение взносов по кредиту производится ежемесячно согласно графику погашения.
- 3.9. Цель кредита - Потребительские цели.
- 3.10. Изменение условий кредитного договора не предусматривается.
-
3.11. Денежные средства перечисляются на банковскую карту/ электронный кошелек Клиента,
указанный им в Личном кабинете
после подписания электронной подписью электронных документов.
- 3.12. Для получения услуги «Онлайн кредит» Клиент должен:
- 3.12.1. Войти в услугу «Онлайн кредит» на официальном сайте Компании;
- 3.12.2. При первичном посещении ввести требуемые данные и зарегистрировать Личный
кабинет.
-
3.12.3. При наличии зарегистрированного Личного кабинета, зайти в свой кабинет, введя
логин и пароль, и заполнить заявку
на получение кредита;
-
3.12.4. Ознакомиться с условиями оферты и кредитного договора, подписать простой
электронной подписью путем ввода ОТП
кода, полученного на указанный собственный номер мобильного телефона посредством SMS
сообщения;
-
3.13. Введенные номер банковской карты клиента/ номер электронного кошелька Клиента
Система проверит на соответствие
владельца банковской карты/электронного кошелька. При несовпадении Клиент получит
уведомление об отказе.
-
3.14. Клиент осуществляет погашение кредита любым удобным для него способом,
предлагаемым Компанией. Информация о
способах погашения размещена на официальном сайте Компании.
4. Ответственность клиента по соблюдению безопасности
-
4.1. Ответственность за использование номеров банковской карты /электронного кошелька,
логина, пароля и ОТП - кода
(электронной подписи) при использовании услуги «Онлайн кредит» несет клиент
самостоятельно.
-
4.2. Клиент самостоятельно несет ответственность за достоверность информации,
указываемой в услуге «Онлайн кредит» для
получения кредита и своевременное погашение кредита в срок, предусмотренный кредитным
договором.
-
4.3. Компания не несет ответственности, если персональные данные, Логин, пароль и
PIN-код были
преднамеренно/непреднамеренно переданы/утеряны Клиентом и стали известны третьим лицам
по вине Клиента.
-
4.4. В случае обнаружения, утраты/передачи логина и ПИН-кода для входа в Личный кабинет,
а также в случае подозрения
возникновения подобных ситуаций, Клиент уведомляет об этом в обязательном порядке Колл
центр Компании по прямому
бесплатному номеру телефона 0 800 111 8777.
-
4.5. Порядок рассмотрения споров, предоставления/приема жалоб и претензий
клиента/заемщика, условия их рассмотрения и
решения указан в Положении о порядке рассмотрения обращений потребителей, размещенном на
официальном сайте Компании
www.amanatcredit.kg
5. Отказ/одобрение выдачи кредита
- 5.1. Компания имеет право:
- 5.1.1. Отказать Клиенту в предоставлении кредита и не давать информацию относительно
принятого решения;
-
5.1.2. Компания самостоятельно принимает решение об одобрении либо отказе в выдаче
кредита Клиенту. Компания вправе
отказать в предоставлении кредита, если:
- - Клиент не соответствует заявленным условиям кредитования;
- - Клиент не является платежеспособным по оценке Компании;
- - предоставленная Клиентом информация не является достоверной;
-
- кредитная история Клиента содержит сведения о случаях ненадлежащего исполнения
Клиентом своих обязательств по ранее
полученным кредитам в банках и/или Финансовой кредитной организации (ФКО).
-
- Клиента имеет непогашенную задолженность перед Компанией, другими ФКО или банком по
ранее полученным кредитам в
объеме, свидетельствующем о чрезмерной задолженности Клиента;
- - и иных случаях, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики и
нормативно-правовыми требованиями Компании.
-
5.2. Компания осуществляет выдачу кредита путем зачисления денежных средств на
банковскую карту/электронный кошелек по
номерам, указанным Клиентом в Личном кабинете, при оформлении кредита исключительно
после проверки соответствия части
ФИО Клиента и владельца банковской карты/электронного кошелька;
6. Соблюдение конфиденциальности
-
6.1. Использование Клиентом услуги «Онлайн кредит» означает согласие с Условиями
конфиденциальности и условиями
обработки персональных данных Клиента.
-
6.2. Данный раздел устанавливает обязательства Компании по неразглашению и обеспечению
режима защиты конфиденциальности
персональных данных, полученных из системы государственных органов в процессе
идентификации клиента и подтверждения
платежеспособности клиента.
-
6.3. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящих Правил,
предоставляются Клиентом путём
подтверждения согласия в Личном кабинете на обработку персональных данных.
-
6.4. Персональные данные клиента Компанией могут быть использованы только в целях
предоставления доступа Клиенту к
услуге «Онлайн кредит» для получения кредита.
-
6.5. Персональные данные Клиента могут быть переданы уполномоченным государственным
органам только на основании и в
порядке, установленным законодательством Кыргызской Республики.
-
6.6. Компания принимает необходимые организационные и технические меры для защиты
персональной информации Клиента от
неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, распространения, а также от
иных неправомерных действий третьих лиц.
-
6.7. Компания обязана обеспечивать хранение конфиденциальной информации в тайне, не
разглашать без предварительного
письменного разрешения Клиента, а также не осуществлять обмен, опубликование, либо
разглашение иными возможными
способами переданных персональных данных Клиента.
-
6.8. По всем вопросам Клиент может обратиться в рабочие дни с 9-00 до 18-00 в Колл-центр
по прямому бесплатному номеру
телефона 0 800 111 8777 или обратиться в один из офисов Компании.